Кейс 2

Сайт фирмы по установке тахографов

Клиент обратился с уже существующим доменом около года и созданным сайтом. Но посещаемость на сайте была нулевая. Проект был создан на сервисе "конструктор сайтов". Клиент самостоятельно его сделал и ожидал результат. Сразу было очевидно, что категории подобраны ошибочно, не в соответствии с семантическим ядром, а на свое усмотрение. Дизайн сайта был бедным и не вызывал доверия.

Клиент: Андрей Владимирович
Сайт: prosamit.ru

250%

Рост трафика

150%

Рост продаж

Задачи

Клиент поставил задачу вывести сайт в топ-3 и получить с проекта максимальную конверсию.

Решения

В первую очередь была изучена тематика клиента и провелся тщательный анализ конкурентов. Как оказалась конкуренция была огромная. Далее мы подобрали оптимальное семантическое ядро, на основании которого была составлена структура сайта. Параллельно оформили адаптивный дизайн и сайт в новом виде с новой структурой был создан в интернете.

Результаты

В скором времени сайт начал набирать обороты, пошел первый трафик и первые заказы из интернета. Одновременно с продвижением велась рекламная кампания в Яндекс Директ, что способствовало дополнительному росту трафика и более успешной раскрутке проекта. В течении 9 месяцев сайт вышел на первые места по основным ключевым запросам. Сайт оказался основным источником клиентов, что сильно повлияло на процветание предприятия.

Готовы работать с нами?

Связаться